Позову тебя по имени
Автор: Krys Yuy
Краткое содержание: Похоже, Каме потерял всякую надежду на то, чтобы Тагучи перестал звать его «Казуя». Сказанное однажды можно считать случайностью, дважды – оплошностью, но на третий раз можно считать, что ты даешь разрешение, и Тагучи не мог этим не воспользоваться.
Пэйринг: Каменаши Казуя/Тагучи Джунносуке
Предупреждение: намеки на сенен-ай (ПП: извините товарищи… только намеки и ни-ни)
Рейтинг: PG/K+
Дисклеймер: Автор не претендует ни на что (разве что на ситуацию :Р). Этот фанф просто для развлечения. Он НЕ настоящий.
читать дальшеПримечание автора: Основан на впечатлениях от концерта в Сендае 23 мая 2010 года. Когда во время МС Джунно назвал Каме Казуя. …Коки спросил Джунно: «А с каких это пор ты называешь его Казуя?», и Каме ответил: «Восемь лет» и т.д. За основу взято два факта (этот и там, где они говорили про группу крови). Но, все остальное, что описано в фанфике – НЕТ. Было интересно наблюдать за тем, как остальные удивились, что Джунно зовет Каме «Казуя». Автор умышленно переходила из прошлого времени в настоящее, это был эксперимент, и поэтому фанфик может показаться немного запутанным.
Примечание переводчика: Первый опыт в переводе фиков. Приму любую критику, если она к месту. Да и учтите, что я все-таки против сенен-ай...
Позову тебя по имени
«С каких это пор ты называешь его Казуя?»
Каме моргнул, сразу растерялся, и заметил, что Тагучи тоже был смущен. Слышать, как Тагучи называет его «Казуя», стало таким же естественным, как ощущать микрофон в своих руках, а вопрос Коки напомнил ему, что Тагучи так редко называет его по имени при всех. Такое случается не часто, в основном, когда они остаются наедине.
Каме так привык к этому, что это казалось ему самой естественной в мире вещью – его имя, что слетало с губ Тагучи.
И когда взгляд его высокого согрупника, с немым вопросом, что возник в глубинах его темных карих глазах, встретился с его взглядом, Каме понял, что остальные все еще ждут ответа. Все смотрели на Тагучи, но Тагучи смотрел на него, и Каме сам не заметил, как ответил.
«Восемь лет» - он сказал это всей группе и тысячам поклонников, что сидели в зале – «Это длится уже восемь лет»
Каме все еще помнит радостное приветствие Тагучи «Доброе утро!», когда он зашел в гримерку KAT-TUN. И он добавил легкомысленно «Казуя» в конце, и Каме передернулся, но Тагучи продолжал, как ни в чем не бывало, как будто он не назвал своего согрупника впервые по имени.
И пока Каме хотел возвразить – они еще не достаточно долго друг друга знали, чтобы Тагучи мог звать его по имени – вошли остальные члены их группы. А потом Тагучи снова задал ему вопрос, но уже назвал его «Каме» и Каме подумал, что ему послышалось.
Второй раз случился несколько недель спустя, когда остальные пошли вперед в тренировочный зал, Тагучи подошел к нему сзади, толкая в спину бутылкой с водой. «Возьми, Казуя», сказал он. А его обычно звонкий голос звучал приглушенно.
Удивленный, Казуя взял бутылку, но прежде, чем он мог поблагодарить или спросить почему, Тагучи уже проскочил мимо и закинул руку Уэде на плечи. Уэда был удивлен энтузиазмом Тагучи. Он пихнул Тагучи под бок, но не оттолкнул его.
Каме посмотрел на них и на бутылку в своих руках. Он почувствовал, что ему хотелось пить – он не помнил, когда пил в последний раз – и сделал несколько больших глотков из бутылки. Когда Каме оглянулся, он едва успел уловить довольную улыбку согрупника, пока Тагучи поспешно не отвернулся, кивая на замечание Уэды.
Каме приподнял удивленно бровь, пожал плечами и выпил еще, забыв об этом, как только они пришли на репетицию.
И Каме вспомнил, что в третий раз он совсем уж не был против. Был обычный рабочий день агентства, но одно танцевальное движение, что никак ему не давалось, выводило его из себя. Он остался один в тренировочном зале. Или, по крайней мере, думал, что остался один.
Забрел Тагучи, не поднимая головы, и подпрыгивая под музыку, что орала у него в наушниках. Он сделал небольшое скользящее движение, разворот, подпрыгнув в конце. Когда он остановился, он посмотрел вверх и тут же вздрогнул, увидев Каме.
Каме выгнул бровь.
Вынув наушники, Тагучи схватился за сердце. «Ты напугал меня! Я думал ты уже ушел домой», сказал он.
Каме скрестил руки на груди. «Я думал, что это ты уже ушел домой», ответил он. «Разве ты не ушел со всеми?»
«Просто вышел в магазин купить перекусить», сказал Тагучи. Каме наконец заметил пластиковую коробку, что он держал сбоку. Тагучи порылся внутри и вынул креветочные чипсы Келби. (прим 1 Calbee известная японская фирма чипсов) «Хочешь?»
Каме закатил глаза и вспылил, игнорируя предложение Тагучи. «Тагучи, это не комната для отдыха», сказал он, разворачиваясь к зеркалу, что занимало всю стену. И он начал снова повторять шаги, прорабатывая движение раз за разом.
Он снова запнулся на том же самом месте, не совсем правильно повторив сложные движения. Было уже поздно, и все перемешалось у него в голове. «Блин», пробормотал он, запустив пятерню в волосы. Они падали ему на лицо, и он раздраженно смотрел на свое отражение в зеркале.
Хрум. В зеркале Каме видел Тагучи, что усиленно жевал свою снедь. Не зная, что тот смотрит на него, Тагучи смотрел на его ноги и легко проделывал все танцевальные па, что причиняли Каме столько проблем.
Не выдержав, Каме взвился и огрызнулся: «Если ты не относишься к этому серьезно, не мог бы покинуть зал?»
Тагучи моргнул и, не дожевав, растеряно посмотрел вверх. «Что?» - ответ был просто великолепен.
Каме мотнул головой. «Проехали», сказал он. Он снова проделал все движения, и на этот раз вышло еще хуже, чем раньше.
«Ты сбиваешься с ритма», сказал Тагучи, наблюдая за ним. «Ты должен расслабиться.»
«Я обязан сделать все правильно», сказал Каме резко.
Тагучи подошел к нему сзади, а Каме повернул голову вбок. Его согрупник остановился. Похоже, Тагучи хотел что-то сказать, но решил еще раз все обдумать. Вместо этого он закинул еще пару чипсин в рот, а затем свернул пакет и бросил его рядом с остальными вещами. Вытерев руки о широкие штаны, он начал свои движения и тихо бормотал себе счет под дыхание.
Каме смотрел на него в зеркале, кивая головой под ритм, что задал Тагучи. И он сразу заметил, что темп был медленней на удар или два от обычного. Тагучи проделывал комбинацию, что вызывала у Каме столько проблем, и закончил ее, не затратив много времени и усилий. А потом он проделал ее всю с самого начала.
Следя в зеркале за ногами Тагучи, Каме повторял его движения. Он слишком устал, чтобы восстановить контроль над ситуацией, он позволил Тагучи вести его. Здесь, когда на него смотрел только один согрупник, ему не нужно было казаться образцом для подражания, ему не нужно было быть самым сильным. Никто не просил его становиться таким, но он был абсолютно уверен, что не позволит KAT-TUN потеряться в неизвестности. Их группа была относительно молодая, хрупкая, и в ней было столько явных противоречий между ее участниками, но так как это его группа, он сделает все, чтобы доказать, что они лучшие, даже если ему придется заставить себя работать на пределе.
«Раз, два, три и четыре…»
Голос Тагучи наполнил его голову, такой низкий и успокаивающий, а ритм унес смятение и стресс без остатка.
«… пять, шесть, семь, восемь.»
Каме наклонился, повернулся и, взмахнув рукой, почувствовал, что сделал всю комбинацию идеально. Он поднес ладонь, сжатую в кулак, к лицу, чтобы спрятать еле заметную усмешку. Когда он поднял глаза, то увидел спину Тагучи, что уже был у дверей.
«Эй!»
Тагучи остановился и бросил взгляд через плечо. Их взгляды встретились в зеркале.
Каме не сомневался. «Повторим?»
Он хотел произнести это как приказ, но его слова прозвучали как просьба. Рассудительная и не такая уж легкоранимая часть его сознания понимала, что его согрупник наделен добротой. Тагучи чаще всего раздражал – за семь с лишним месяцев он это уже осознал – но бывали моменты… моменты, когда он сомневался в своих первых впечатлениях о высоком Джуниоре.
Тагучи ослепительно улыбнулся. «Конечно, Казуя.»
Каме зачаровано смотрел на яркую улыбку Тагучи, на то, как его карие глаза превратились в тонкие серпы опущенных полумесяцев. Он ощутил, как его, словно током пронзило, и не мог заставить себя рассердиться на то, что тот снова назвал его по имени.
Он крутанул запястьем, указывая Тагучи стать рядом с ним. «Давай», сказал он. «Быстрее. И на этот раз в нормальном темпе.»
Тагучи подбежал вперед, больше похожий на любопытного щенка. Каме скривился, но вместо того, чтобы что-то сказать, он снова начал комбинацию, а рядом Тагучи синхронно с ним.
Похоже, Каме уже потерял всякую надежду на то, чтобы Тагучи перестал звать его «Казуя». Сказанное однажды можно считать случайностью, дважды – оплошностью, но на третий раз можно считать, что ты даешь разрешение, и Тагучи не мог этим не воспользоваться
«Восемь лет?!» удивленное восклицание Коки вернуло Каме из его воспоминаний. «Так долго?» Коки повернулся и окинул Тагучи злобным взглядом, указывая туда, где он стоял, крайний справа. «Ты! Ты обманщик! Называешь Каме «Казуя», когда никого нет рядом!»
«Это потому что у него четвертая группа крови АВ, не так ли?» лениво вставил Уэда, подперев бок.
Тагучи уловил взгляд Каме, но момент уже ушел, и он присоединился к остальным, сказав, что у него, наверно, больше от В, чем от А.
Но от Каме не скрылось то, что Тагучи воспользовался замечанием Уэды и перевел разговор на совершенно другую тему, так как Коки и другие стали рассказывать разные истории о поведении Тагучи за кулисами, про то, что так искусно скрыто от глаз общественности.
Каме никогда не спрашивал Тагучи, почему тот предпочитает звать его по имени наедине. Не было похоже, что Тагучи специально делал из этого секрет – он несколько раз уже называл его так при всех. Просто в этот раз это наконец-то заметили.
Большинство говорит, что Уэда самый загадочный из всей группы, но Каме был с этим не согласен. Обычно Тагучи открыт, но было и то, что он скрывал глубоко внутри, так глубоко, что не каждый мог заметить. Они слишком заняты, качая головами или смеясь, отвлечены его шутками и каламбурами, его слишком шумной натурой. Но никто никогда не заглядывал глубоко в его жизнь, не так, как это происходит с Каме и Джином, и Каме прекрасно знает, что Тагучи предпочитает все оставлять, как есть.
Есть то, о чем Тагучи готов прокричать на весь мир, и то, о чем никогда не узнают даже его самые близкие люди.
Каме все еще пытается его понять, ту его часть, что скрыта от остального мира. Он не знает, почему это так его занимает. То, что он точно осознает, что посреди сумбурного и бешеного расписания, что зовется его жизнью, бывает свободная минута, когда он задумывается над тем, чего же хочет Тагучи и чем он сейчас занят. Он даже не знает, почему он подпустил его так близко, почему восемь лет назад он позволил себя увлечь и быть настолько прямым, почему он даже сейчас называет его по имени, а не фамилии.
Иногда, поздно ночью, когда он не может заснуть, лежит, уставившись в потолок, предательская часть его сознания шепчет ему ответ. Но он отсекает все эти мысли, потому что они не могут быть правдой.
Есть что-то большее в Тагучи, что привлекает его, но он навсегда останется для него всего лишь согрупником и другом. У него нет ни времени, ни места для чего-либо большего.
Когда Кансайские Юниоры начали петь свою песню и остальные из KAT-TUN скрылись за черным занавесом, немного отстал, когда Тагучи потянул его за жилетку сзади. Он смотрел, как остальные спешат вперед, чтобы переодеться.
«Что?» спросил он нетерпеливо. У них был больше чем несколько секунд на смену костюмов, но его раздражало, когда он еще не был переодет в следующий наряд.
Каме качнулся, когда Тагучи слегка наклонился к нему. «Ничего», сказал он. «Все прошло хорошо, да? МС.»
«Тагучи, нам надо переодеваться», сказал он, чувствуя его близость. Он пытается пихнуть его локтем, но Тагучи это предвидел.
Увернувшись, Тагучи протанцевал к своей вешалке с костюмами, что была в нескольких шагах справа от вешалки Каме. «Хай, хай…» пропел он. Затем он оглянулся, посмотрев на других членов, потом снова посмотрел на него. В его глазах были искорки, обманчивые и дразнящие, с намеком на секрет, от чего у Каме пробежали мурашки по коже. «Казуя…»
Когда Тагучи подмигнул ему, Каме запустил в него своей бутылкой с водой. «Переодевайся, идиот» сказал он.
Тагучи рассмеялся, а Каме закатил глаза и повернулся так, чтобы Тагучи не увидел его улыбки.
Кинец.
(ПП:Кинец потому что кинец а не конец)
Фанфик. Я наконец выполнила то, что давно обещала. Нужны тапки.
Позову тебя по имени
Автор: Krys Yuy
Краткое содержание: Похоже, Каме потерял всякую надежду на то, чтобы Тагучи перестал звать его «Казуя». Сказанное однажды можно считать случайностью, дважды – оплошностью, но на третий раз можно считать, что ты даешь разрешение, и Тагучи не мог этим не воспользоваться.
Пэйринг: Каменаши Казуя/Тагучи Джунносуке
Предупреждение: намеки на сенен-ай (ПП: извините товарищи… только намеки и ни-ни)
Рейтинг: PG/K+
Дисклеймер: Автор не претендует ни на что (разве что на ситуацию :Р). Этот фанф просто для развлечения. Он НЕ настоящий.
читать дальше
Автор: Krys Yuy
Краткое содержание: Похоже, Каме потерял всякую надежду на то, чтобы Тагучи перестал звать его «Казуя». Сказанное однажды можно считать случайностью, дважды – оплошностью, но на третий раз можно считать, что ты даешь разрешение, и Тагучи не мог этим не воспользоваться.
Пэйринг: Каменаши Казуя/Тагучи Джунносуке
Предупреждение: намеки на сенен-ай (ПП: извините товарищи… только намеки и ни-ни)
Рейтинг: PG/K+
Дисклеймер: Автор не претендует ни на что (разве что на ситуацию :Р). Этот фанф просто для развлечения. Он НЕ настоящий.
читать дальше