聞こえるかい? We will make you smile 笑って
На майдані коло церкви
революція іде.
— Хай чабан! — усі гукнули,—
за отамана буде.
П. Тичина


В свете последних политических событий, я должна просто высказать свое мнение. Да, оно отличается от радужного настроения майдана. И тому есть ряд причин. В них практически нет политики, но есть экономика и упорные цифры. А против них, как говорится, не попрешь.

Итак. Майдан. Лозунг- Евроинтеграция и предложение "Давайте жить, как в Европе".

Так вот. Дались мы той Европе все вместе взятые. Мы - экономически очень слабая страна. И вы говорите, что мы можем на равных стать с такими странами, как Германия и Франция? Вы глубоко ошибаетесь, ведь ассоциация ничего такого не предусматривает. Почитайте внимательно требования, выдвигаемой Еврокомиссией. Никаких выгод, кроме громогласных лозунгов, что мы являемся асоциированным членом. там нет. Это не означает, что мы в Евросоюзе, а только выдвигает ряд требований, которые экономика Украины просто не в состоянии выдержать.

Вот выдержки из статьи об ассоциации я люблю вики! "Вместо роста инвестиций, на который надеются представители украинского политикума, продолжится массовое закрытие украинских предприятий, начнётся снижение пошлин практически на все товары и увеличение импорта товаров из ЕС, что окончательно подорвёт и без того слабую экономику страны. Только снижение доходов бюджета по некоторым оценкам ежегодно может достигать 10-15 %. Многие украинские товары окажутся неконкурентоспособными по сравнению с европейскими, а выход украинских товаров на рынки ЕС будет жёстко ограничен квотами и европейскими нормами торговли и производства, которые сегодня на Украине не соблюдаются, а чтобы их соблюдать, необходимы новые закупки дорогого оборудования и расширенная законодательная база, которой на Украине нет даже в проекте...

Кроме того, в отличие от других стран Восточной Европы, Украине ЕС отказался списать внешние долги в рамках процесса евроинтеграции, а важными требованиями к стране являются отсутствие девальвации валюты страны, в течение последних 3 лет, низкая инфляция, невысокий уровень безработицы, соблюдение множества экологических норм, резкое снижение коррупции и отмена избирательного правосудия. Пока что Украина совершенно не соответствует данным критериям и, по мнению аналитиков, не будет соответствовать в ближайшие годы...

Также существуют риски активного экспорта европейской безработицы на Украину, принятие более жёстких законов, а также полное отсутствие серьёзных инвестиций со стороны ЕС за все годы украинской независимости.[Немало внимания уделяют критики и анализу экономического и социального положения в странах восточной и южной Европы, многие из которых стали членами ЕС относительно недавно. Во многих из этих стран отмечается колоссальный прирост импорта, падение экспорта и ограничение развития стран в соответствии с интересами самого Евросоюза. Отмечается также сокращение населения стран (вследствие падения рождаемости и высокой эмиграции), закрытие целого ряда предприятий, рост налогов, государственных долгов и безработицы"
с

Если сейчас Украина заключит этот договор, то она и дальше будет ассоциироваться там со страной дешевой рабочей силы, которая за гроши (это по европейским меркам) готова работать на самых низкооплачиваемых работах: нянечки, бебиситоры, сиделки, официантки, строители. Заметьте, что послабление визового режима выгодно именно им. Те, кто яявляются высококвалифицированными специалистами, и в которых очень заинтересованы на западе обустраиваются неплохо и с таким правилами. Поехать отдохнуть в Европу - тоже возможно и границы у нас не закрыты. Вы хотите европейские зарплаты и пенсии? Так ведь работать надо. И надо создавать рабочие места в Украине, а не рваться из нее. Ведь такой отток населения, молодого и работоспособного, никак не будет способствовать подъему экономики.

Вся наша техническая база заведомо уступает евроепйской. Обновления основных фондов предприятий ведется очень медленно и требует больших затрат. Не говоря уже о соблюдении экологических норм.
Дальше, меня очень интересует вопрос бесплатного образования. Будет ли и дальше выделяться квоты от государства на бесплатное образование и что с нашей системой будет дальше в условиях евроинтеграции? Заметьте, что и сейчас практически каждый может получить образование в Европе в любом вузе, были бы деньги! Все упирается в деньги и больше ничего.

Политика ведь это тоже деньги. Большие и грязные деньги.

И тем не менее. Приближается конец года. А бюджет страны так и не принят. Вопрос: с чего будут платить зарплаты бюджетникам, пенсии и пособия матерям? И это только верхушка айсберга. Пока народ стоит на майдане, экономика страны продолжает падать в тартарары.
Что называется: "Помирать так с музыкой"?
Вы хотите сказать, что это мирная демонстрация и совместное поедания домашних заготовок?
Обратите внимание на разгром центра стлицы и прикиньте в уме, сколько и чьих средств пойдет на ее восстановление. Подумайте, посчитайте.

При этом обратим внимание на восток Украины - на промышленное сердце, где зарабатываются деньги. Так вот, товарищи мои дорогие, у нас стоят заводы. С осени. Зарплаты людям выплачиваются минимальные или же идет сокращение. Производства нет - товара нет - продаж нет - налогов нет. С чего жить будем?

Особенно умиляют лозунги: давайте не будем платить налоги! Пожалуйста, не платите, только не забывайте что налоги все же идут в бюджет страны на социальные выплаты и зарплаты бюджетникам.

Простите, но с экономической точки зрения меня майдан никак не воодушевляет, потому что кроме сходки многих людей он нам ничего не даст.

@темы: о себе, Украина

Комментарии
04.12.2013 в 11:55

Первую часть комментировать не буду, все довольно неоднозначно. Но уточни, пожалуйста, о каких разгромах в центре идет речь?))

Скажу тебе, как меня УЖЕ коснулось то, что делает наша власть. Денег в стране нет. Денег нет у клиентов, соответственно, в моей компании тоже нет денег. То, что власть убивает средний и малый бизнес это так, нормусик, покатит что ли? Нас уже предупредили, что возможно придется работать под хозрасчет, или в январе уйти на пару недель за свой счет, и в любом из вариантов компанию ждет сокращение штата. А все потому что в стране жопа. Я не считаю, что с подписанием договора с ЕС все будет клевенько и радужно. Будет, но не скоро. НО то, что творится сейчас терпеть просто невозможно.
Как раз если власть и направление политики не изменится, я буду в первую очередь думать в какую бы страну отсюда свалить, а не наоборот.
04.12.2013 в 12:34

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Brioni, с евроасоциацией у нас такая же жопа будет, уверяю тебя. а так, продолжение такой ситуации приведет только к дальнейшему расколу Украины + как следствие введение войск НАТО и России для мирного урегулирования конфликта. Не буду уточнять, как именно будет это все урегулироваться. Вот тогда мы все почуствуем, что такое ЖОПА. Если будем живы. И кстати, все же нам выгоден больше союз с Россией. Не тягаться нас Евросоюзом в продукции, ну никак.
А малый и средний бизнес давят, потому что есть черная бухгалтерия и опять же, недоплачивают налоги.
04.12.2013 в 12:36

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Но уточни, пожалуйста, о каких разгромах в центре идет речь?)) о засратом майдане, о побитых окнах в АП, Доме Профсоюзов - все бюджетные здания.
04.12.2013 в 12:48

aqua-marina, потому и не доплачивают, что эти налоги на голову не налазят. Не будут больше спорить, я слышу и складываю мнение только из того, что говорят мне люди, непосредственно имеющие с этим дело - мой отец, мое начальство, друзья семьи - юристы, друзья-программисты, занимающиеся своим бизнесом.
о засратом майдане, о побитых окнах в АП, Доме Профсоюзов - все бюджетные здания.
В АП никаких окон не били, они туда даже не попали. Разбиты окна только в дверях на входе в горадминистрацию. Ну еще на стене написано "Попов - мудак". Баррикады на Майдане разбираются и уносятся безболезненно в течении суток, никаких видимых повреждений чего-либо я там не видела О_о. До Дома Профсоюзов не дошла, не знаю, говорить не буду. Единственное что не подлежит восстановлению - это елка, ее разобрали в хлам. Это все такие мелочи, по сравнению с общей картиной того, то творится в стране, что даже обращать внимания не стоит.
04.12.2013 в 14:33

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Brioni, могу точно сказать - елки в этом году вам не видать. Вот чем елочка помешала? она ж дорогая и ни в чем не виновата.
юристы, друзья-программисты, занимающиеся своим бизнесом.У тебя больше знакомых как раз в этой среде, а у меня - на заводах и больших предприятиях. взгляд, так сказать, с другой стороны. Вот и все. А в Европе и Америке укрывательство от налогов одно из самых больших преступлений. И налоги, надо сказать, там еще выше.
04.12.2013 в 15:59

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
aqua-marina, от себя добавлю пару слов.
во-первых Йолка это был повод разогнать МИРНЫХ и полусонных протестантов силовыми методами. люди там на Майдане НЕ сопротивлялись, а их избили просто за то что они там были и якобы мешали устанавливать Йолку.
во-вторых сейчас идет речь больше о том что люди больше не хотять терпеть злоупотребление властью и откровенное воровство, а не об экономических выгодах Евроинтеграции. а заводы стоят и будут стоять потому что это выгодно отдельно взятым личностям.
и к слову о погроме. пострадала лишь немного КГА и то от рук провластных провокаторов. подтверждение этому ты сможешь найти на ютюбе.
04.12.2013 в 16:34

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
willow_evans, заводы стоят потому что заказов нет. ну нет их. Потому что основной заказчик у нас - это Россия и страны СНГ. А никак не Европа.
04.12.2013 в 16:47

О, круто. То есть то, что у клиентов УКРАИНСКИХ нет бабла делать заказы у своих же фирм (эт я про нас) из-за такой политики, и из-за этого половину штата снесут, это нормально. И нормально, что малый-средний бизнес вынужден регистрировать свои ЧП в других странах, потому что у нас это вообще бессмыслено, это тоже ок. Как так???
Заводы значит нужно усовершенствовать и перезаключать договора с Европой. Свет клином не сошелся на России.
И чего ж это они УЖЕ стоят, если до этого Янык плясал нормально под дудку Москвы?! Как-то хронология нарушена, не находишь?
Блин, зареклась спорить...т___т То, что происходит в России нам задаром не нужно, с их бандитским кланом, дай своих пришибить.

Кстати вот ссылка на соглашение на украинском, я, правда, только начала читать www.kmu.gov.ua/docs/Agreement/AA_Body_text.pdf
И вообще он уехал нас китайцам продавать, так что можно пока забыть и про Рашку и про ЕС.
04.12.2013 в 17:30

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Brioni, они стоят с октября. Как раз время активных переговоров с ЕС.
А почему не заказывают? да просто нашим столько не нужно. Ведь строились эти заводы при СССР и тогда они строились с учетом всего союза. То, что их надо переоборудовать.. я согласна.. но у тех же заводов такого бабла нет. Потому что это именно очень большие деньги, которые окупаться будут очень долго. + в Европе есть свои, и их продукцию куда-то надо сплавлять. При снижении пошлин нас завалят европейской продукцией. Их сцена будет ниже нашей себестоимости. И в таких условиях мы перейдем к полностью потребительской экономике и все... а это ведет к безработице и закрытию предприятий. Как следствие отток мигрантов, и снижение потребительской способности. А если внимательно проследить за странами ЕС, то очень уже многие хотят выйти из союза, потому что рамки очень жесткие, и отдельным странам не выгодны. И нас туда не примут, как бы Польше, Литве, Латвии и Эстонии не хотелось бы. А хочется им все по тем же причинам: чтобы была страна слабее их, куда можно сплавлять свою продукцию, которую у них тоже лимитировали.
Извините, у нас даже ЖД дорога не соответствует европейским стандартам. Не поезда, а именно полотно.. ВЫ представляете, сколько это требуется денег.
Да, Янукович мне тоже не нравится, но видет у власти трех оголтелых бандуристов, один из которых ярый националист, другой еврей, а третий боксер, проживший в Германии много лет и вдруг приехал, как добрый дядя, учить нас эвропейским ценностям.. Вы представляете их у власти??? Я не хочу. А страной все же должен кто-то управлять, а не только кричать и руками махать и ждать ЦУ из США...
04.12.2013 в 18:56

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
вот с тобой у нас мнения совпадают)


04.12.2013 в 22:21

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
aka-moon, воооот! ну мы вот восточные люди)
04.12.2013 в 23:50

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
aqua-marina, цу из США? это ктог тебе такую ересь сказал? а главное почему ты поверила? большей нелепости не слышала еще.
я лично выберу тех, кто будет уважать меня как личность и как ЧЕЛОВЕКА, а не относиться ко мне как к мусору. что собственно сейчас у нас и происходит: сначала избили безразбору людей и теперь вешают криминальную ответсвенность на тех которые из-за побоев не успел убежать. это по-твоему нормально? ведь для России такое обращение с людьми норма.
05.12.2013 в 00:10

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
willow_evans, цу из США? это ктог тебе такую ересь сказал? в конце лета, если не ошибаюсь, Кличко ездил в США "консультироваться"... А как приехал, так бодрым маршем троицы поперлись по всей Украине. "Проконсультировался" , деньги получил и вперед их отрабатывать.
А личностью можно быть разной. Только вот отношение это не поменяет. Не суть важно название, а действие, а действия мне не нравятся. Пусть бюджет примут, а потом уж в отставку - не в отставку... Бюджет у страны должен быть! И блокировка парламента только ухудшает нашу ситуацию.
05.12.2013 в 00:37

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
aqua-marina, эта ситуация снова грозит расколом Украины. В политических взглядах Запад и Восток не могут друг с другом сойтись :(
newseek.org/articles/1048870
05.12.2013 в 00:56

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
aka-moon, вот! именно это я и имею в виду... вот куда мы премся с нашим голым задом?..
05.12.2013 в 01:09

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
aqua-marina, пытаешься на Кличко применить способы работы Януковича?
какой бюджет принимать? его же в этом году разворовали до того как начали его обсуждать. хочешь чтобы снова так же было?
05.12.2013 в 01:11

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
willow_evans, снова или нет, но рвать бюджет - это не политика. это пиар. его читать и изучать надо! Я не применяю, я говорю то, что есть, а то потом опять окажется: ці руки нічого не крали... А Кличко вон пускай укр мову учит. Даже Азаров старается...
05.12.2013 в 01:14

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
aqua-marina, Азаров не старается учить язык.
Америку примешивают только те кто всегда был против каких-либо отношений с США.
fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/...
05.12.2013 в 01:21

ОЛЛОЛО
На том самом заседании Азаров свою ересь про то, что избивали людей старше 17лет,так что нефиг вопеть про битых детей, нес на русском языке. Тогда как Кличко в своем выступлении очень старался говорить как раз на украинском, не всегда с первого раза подбирая слова. Такое впечатление, будто мы смотрим и слушаем разные трансляции О_О
05.12.2013 в 01:24

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
Brioni, про украинский язык это был камень в огород Кличка младшего, но видимо это не принципиальная деталь.
05.12.2013 в 01:29

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Brioni, а чего ж он на майдане как-то начал толкать речь на английском?..
05.12.2013 в 01:35

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
aqua-marina, на видео есть запись?
05.12.2013 в 02:04

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
willow_evans, Еще я это на видео не записывала. Это по телеку показывали, когда с поляками все носились. Так что пруфа не имею.

Единственная цель всего этого бардака - окончательно разделить Украину и, возможною. в дальнейшем официально разделить на 2 самостоятельных государства. Вот тогд западяне и почувствуют, на чьи деньги они живут и как рады их видеть в Европе. Изучайте экономический фактор. и не верьте всем лозунгам, которые красиво звучат. только воплощать их будет явно некому - они все одинаковые.
05.12.2013 в 02:25

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
aqua-marina, www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/...
в этой статье описана суть всего происходящего.
люди и не ожидают, что с приходом в Европу настанет рай на земле, но за право принимать ришения ЛИЧНО и за то что с решением людей будут считаться, пойми ты это
05.12.2013 в 02:33

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
willow_evans, радость моя, не будут считаться, еще долго не будут.. Сейчас очень классная передача идет по Первому российскому каналу "Политика" и там собралась российская и украинская опозиция. В основном. Но там очень правильные вопросы задают. И украинцы выглядят очень бледно и говорильню опять разводят и ничего не по существу. Поищи. Посмотри.
И там же говорится, почему не подписали: А Европа не согласилась давать денег. При этом запросила УКраина не много. Себя оценила, как Польша. А Европа и в этом отказала. И так за каким шишом мы туда попремся?.. Денег не дают, а требования выдвигает чуть ли не большие, чем к уже ассоциированным странам.. Надо быть полным альтруистом или проплаченым политиком, чтобы подписывать такое невыгодное соглашение.
05.12.2013 в 02:43

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
aqua-marina, российские новостные каналы уже скомпрометировали себя, потому всю лапшу я не стану "хавать"
05.12.2013 в 03:54

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
aqua-marina, очень печально :(
И как тебе статья?
05.12.2013 в 10:33

聞こえるかい? We will make you smile 笑って
aka-moon, какая именно статья? твоя - очень показательная и правдивая и открывает то, что нас ждет в ближайшем будущем. И это очень печальная картина.
06.12.2013 в 02:57

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail